Лучше поздно, чем никогда. Да.
предупреждения: все, что здесь написано - отрывки из дневника, который никогда не существовал. Следовательно про это никто не знает.
ООС Пацифиста. (да. ООС собственного персонажа это охуеть. но я не виновата.
Пацифист никогда не вел дневник, и тем не менее это записи из его дневника.
18 январяОпротивел самому себе до зубовного скрежета. Сколько можно, Пацифист? Ощущаю себя уродом больше, чем когда-либо. Я редко смотрю на себя в зеркало, почти никогда, если честно. Да и зачем? Я не бреюсь, редко расчесываюсь, волосы могу собрать наощупь. Но в такие моменты, как сейчас - хуевые, скажи уж прямо - я всегда иду к зеркалу. Я смотрю на свое отражение - слабый безвольный подбородок, слишком мягкий овал лица, измученный жалкий вид, слишком хилые руки - и говорю: "Ты ничтожество братец, жалкий урод. Совсем ни на что не годен. Хуже девчонки. Меня тошнит от тебя, вялый слизняк." Он кивает, соглашается со всем. "Ты прав, - отвечает он, - совсем ни на что. Во мне же нет ничего хорошего. Я только прикидываюсь, что есть, а на деле ни одного положительного качества. Совсем. за спокойствием я прячу безразличие, За миролюбием я прячу обычную трусость. Я трус. Полное ничто." Я с ним согласен. "Ты, - говорю я, - боишься даже собственной тени, как трясущийся зайчонок. Тебя пугает даже возможность угрозы. Ты убегаешь, стоит опасности замаячить на горизонте, а если сбежать не удалось даже не пытаешься отбиваться. Ты постоянно оправдываешься, когда в этом нет необходимости, ты стремишься всем угодить и остаться для всех хорошим. Ты как бездомный щенок выпрашиваешь ласку, заботу, любовь. И при этом упорно делаешь вид, что тебе безразличны чужие эмоции." "Да. - Отвечает он. - Да, ты прав, как никто. Я не верю в то, что меня можно любить, но больше всего хочу, что бы меня любили.Я боюсь этого чувства, но и хочу тоже. Я беспокоен как обычно бывает зимой, потому что теплая шершавая кора под руками не заберет моей тревоги. Я так долго отгораживался от привязанностей и возводил их в тайне от себя самого, что совсем запутался. Я стою здесь и ищу себе оправдания, даже наедине с собой ищу." "Не вздумай, - говорю я - слышишь? Тебе нет оправдания, ты в ответе за все свои действия. Так неси это с честью, сука." Он кивает мне. Выглядит уже не таким мерзким, но смотреть на него все равно противно.
"Делай что-нибудь, - говорю я, - и больше никогда не беги. не вздумай." Я плюю этому уроду в лицо и ухожу больше не глядя на него. сказать - просто, сделать гораздо труднее. Но я постараюсь.30 январяУ нас странная комната. Мы в ней не вместе как-то, да и ощущения от нее очень "склеенные". Спичка иногда откровенно раздражает последнее время особенно. К Лишнему я, конечно очень хорошо отношусь, но он этого не ценит.Давно бы попросился к Жирафу с Мелким - у них сейчас куча места, может даже и пустили бы, но во перывых как-то стыдно просить и ошметки гордости не позволяют, а во вторых стены с собой не заберешь ведь... а я в этой комнате с детства живу. Тут мои дирижабли и чайка Джонатан, рыбы, луна и фонарщик, стихи и просто мысли, которые мне понравились, написанное мной и кем-то другим, тут вся моя жизнь в Доме. Мне под ними даже спать теплее, вот. Смешно, я из спальни сбегал всего один раз в жизни - когда тут она ошивалась. Нет уж. не буду я ни к кому проситься. 15 декабряРЖД молодец, конечно. Нет, понятно она просто выполняет свою работу, но как же это иногда бесит. Особенно это ее "Вам всем найдется место в прекрасной Наружности." или "Пацифист может пойти в гринпис", подъебала, так подъебала. Что я там делать буду в этом гринписе? Белочек спасать и шубы запрещать? Бумажки может перекладывать? Прошения в духе "пожелейте мать природу, не вырубайте заповедники" писать? Этот мир уже сделал свой выбор, а я сделал свой. Да лучше пусть сквозь меня трава прорастает и пусть Он заберет мою душу, чем так. Я решил.
@темы:
Играй пока можно играть (с),
Дом, из которого, в общем-то, не убежать (с)