Кто же из нас для кого был - чучелко смоляное?... (с) А еще у меня звездно-полосатые трусы есть (с) Я мертвый лось. Пруфов не будет. Полупидор, полупанк (с) Трагический долбоеб (с)
Обо мне
У человека, одержимого страстью, мысли вращаются в замкнутом кругу.
О жизни
Нет ничего страшнее, чем поставить у власти человека с личными проблемами.
О будущем
Нужда делает человека мелочным, жадным, завистливым, калечит душу и заставляет видеть мир в уродливом и пошлом свете. Когда вам приходится считать каждый грош, деньги приобретают чудовищное значение: нужно быть обеспеченным, чтобы относиться к деньгам так, как они этого заслуживают.
О смерти
Есть в природе знак, святой и вещий,
Ярко обозначенный в веках!
Самая прекрасная из женщин —
Женщина с ребёнком на руках.

От любой напасти заклиная
(Ей-то уж добра не занимать!)
Нет, не Богоматерь, а земная,
Гордая возвышенная мать
О врагах
Мы утратили способность отвлеченно воспринимать красоту.
О друзьях
Что происходит? Мы кажется начали новый танец, игру, где цели неясны, но так желанны, так осязаемы. Движение на встречу. Движение в сторону. Перебор мелкими шажками прочь. Рывок. Падения в объятия. Прикосновение-ласка. Прикосновение-боль. Грубый, безжалостный толчок звучит словом «прочь». И в тоже время короткий взгляд из-под ресниц, обжигающий кожу. Куда ты манишь меня? Какие еще пропасти приготовило твое ретивое сердце? Я на многое пойду, что бы заполучить его. Даже если этот танец по раскаленным углям, по битому стеклу. И если в конце ты упадешь в мои объятия, изможденная долгой гонкой, покорная, трепещущая от ритма, который выбивают два сердца, если ты станешь моей, это оправдает любую кровь, любую боль. А сейчас танцуй, играй с огнем. Играй с драконом, которому цена выигрыша – жизнь. Ну же, танцуй… Только не забывай, что музыку нашего танца пою я.
О любви
Истина загадочна, она вечно ускользает от постижения, ее необходимо завоевывать вновь и вновь.
Свобода опасна, обладать ею так же трудно, как и упоительно.
О характере
Тем временем мы бьемся в кровь друг с другом, отстаивая собственные взгляды на переустройство страны. Многие из нас падают, захлебываясь в крови и собственной желчи, и тогда наши несчастные родители подбегают к нам, чтобы помочь подняться. А мы отпихиваем их и плюем им в лицо со словами: «Будьте вы прокляты! Самое глупое, что вы могли сделать, — это родить нас! Теперь уж не взыщите!» Поколение Франкенштейнов, пожирающее своих создателей.
О кредо
— А я думал, что школа паскудная только днем.
— И что же будет сначала: колк или электрик-слайд?
— Чует мое сердце, будет макарена.