В заголовке можно наблюдать увлекательный вопрос, отвечать на него я, конечно, не буду. Отвыкла от дайри формата, здесь стоит следить за пунктуацией, например. У меня с этим проблемы.
Вообще микроблоги успешно идут вперед, так что привычка регулярного ведения дневника остается только у самых стойких. Мне удобно умещать свои мысли в 280 символов твиттера. Мне вообще удобнее в Твиттере, но некоторых вещей в нем нет. Возможности поразглагольствовать вникуда, например, или редактирования твиттов, или возможности скрыть часть написанного под кат.
Так что я тут буду разглагольствовать и скрывать под кат, такие дела.
В моей жизни случился долгожданный Детройт, да так хорошо, что я, наконец, начала понимать, что люди находят в этих ваших играх.
длиннопост не для твиттера. Возможны спойлеры
Я люблю истории, а Детройт про истории весь. И они все отличные красивые и интересные, и уровень сопереживания взлетает до максимума, когда опять пытаешься не сдохнуть в драке с военными или когда у тебя есть десять секунд за которые надо решить, спасти деда, или ловить преступника. У игры есть минусы для избалованной меня, но они меркнут при общем взгляде.
А написать я собиралась, на самом деле не об этом, а о красоте. Мы пока прошли только один раз (и потратили изрядное количество времени) но я успела найти два идеальных момента (настолько идеальных, чтобы меня потянуло писать об этом).
1. Картина Маркуса. Кроме философской составляющей (может ли машина создать произведение искусства), меня повергла в невероятный восторг сама картина. Это очень красиво и очень хорошо. И это то, что заставило меня гордиться нашим невероятным потрясающим маленьким революционером и в этом создатели игры очень правы.
2. Маркус играющий на пианино в забросе. Возможность регулировать скорость звучания и общая красота момента затмевают вообще все. На данном этапе жизни, я хочу записать видос этого эпизода, чтобы смотреть его вечность. Да, его наверняка можно найти в интернете, но мы же все понимаем, что это не то.
Как уже можно было понять, моя любимая часть игры это Маркус. Так что все последующие прохождения хочется сосредоточиться на нем.
И дойти до финала с песней.
Что б еще написать.. Второй по популярности в среде меня, конечно же Коннор, но то, как сложилась его история в этом прохождении мне нравится гораздо больше. Хотя найти выход из заснеженных мозгов надо.
А еще плюс Коннора в том, что нужно спасать только одного деда, а вот Маркус вечно проебывает соратников, унего же их четыре, только отвернешься, как Норт застрелят, Саймона застрелят, остальных застрелят, весь Иерихон застрелят. Когда у тебя всего один дед и крутая шапка жизнь становится проще)