кот спит на коленках, я старательно обретаю душевный покой. спустя
пару пять серий ситкома и два часа в теплых пледиках с котом, я все-таки отогрелась. больную руку замотала бинтом, больную этику отключила до лучших времен, ноющую спину прислонила к шкафу. думаю поспать. или покрафтить)
очень много дел и невозможно ничего распланировать, очень уж я томат сейчас..
минутка тупопездия, пиздострадашек псевдофилософий и любвийнедавно (в субботу) у меня с Драйзером было бы два года. и мне кажется, что я провела этот вечер с любимыми людьми. мне очень сложно додумать эту мысль, но сводится все к тому, что не стоит быть рядом с человеком с которым у тебя нет ничего общего. Он не сможет полюбить все из чего ты состоишь, как и ты. Можно бесконечно пытаться менять друг друга и однажды сломаться. Но не нужно.
Можно бесконечно бояться перемен, но не нужно тоже, потому что когда не 11,5 м.кв. такое количество неприкаянных с ветром перемен в голове это страшно и весело и зачастую лучше, чем все. Даже если ты ежесекундно чувствуешь, насколько хрупок твой мир.
это была минутка тупопездной любви от расстроенных Ворош, а теперь я пожалуй вернусь к тому с чего начала. Кот укрывает нос лапонькой, плед насквозь пропах табаком, как и все в доме. и в этом уже много счастья. Надо бы вспоминать об этом почаще.
надо бы быть умнее и вставить себе мозги. Надо повзрослеть и перерасти детские комплексы. надо пережить поломки последних двух лет. надо смириться с тем, что я все-таки изменилась и это выражается во многом.
пока что я повесила на стене карту Крыма и завороженно смотрю на нее.