я решил что все равно придется писать два отчета. Нет не от себя и от того парня, а для всех и свой что бы не забыть. Поэтому сейчас я отложу кучу дел и напишу отчет.
и даже непреодолимое желание еще покрафтить не собьет меня с пути. даже то, что я уже в углу крафта)
От игрока.
Если первая игра была для меня созерцательной, то на второй я в основном действовал. Как игрок я больше люблю действие, но все время создаю персонажей, которые к нему не склонны. А понимаю это уже потом. Так что я до неба благодарна мастерам за то, что они пнули это бревно действовать. Хотя и созерцать тоже было очень круто)
Я очень переживала, что слила персонажа, сыграла его не так, что он получился не таким, как планировался и только сейчас понимаю, что он был таким каким и должен быть. Просто это был катарсис.
И еще я опять прочитал про ночную истерику Пацифиста... можно я немного об этом напишу? Я и как персонаж и как игрок безумно, невообразимо счастлив, что меня в этот момент почти никто не видел. Потому что, да я орал и захлебывался рыданиями, да, это слышало пол Дома, но.. Можете назвать меня кем-нибудь похуже дендрофила, это было самое личное и интимное переживание в жизни моего персонажа. То как он прикасался к полу и стенам, как пытался прижаться к Дому, попросить у него сам не зная чего... это было очень лично. только между мной и Домом. Это была наша с Пацифистом единственная возможность поиграть в безответную любовь и она оправдала себя полностью. Я надеюсь я хоть примерно смог описать это.
и да, я прошу прощение за Пацифиста-тупую пизду, за то что я гребанная истеричка и за то что я не могу заткнуться ни на минуту.
во мне сейчас столько любви, что просто распирает. я люблю всех) особенно всех) а еще особеннее Мастеров. которые создали мир, где мы сейчас так уютно живем)
От Пацифиста.
Я многое понял за эти два дня. Я многое обрел и многое потерял. не все из этого было приятно, но я точно знаю одно - я не смогу жить, как раньше. Потому что Самая Страшная (которую мы с утра окрестили, кажется, не без моего участия) порвала меня и вывернула наизнанку. И вечер перед ней. Со мной случилось слишком много в короткие сроки. Самое большое счастье и сразу за ним боль. Я понял, что могу любить. Все, что я мог - это любить. И выть оттого, что не любят меня. Мне было страшно, мне было больно, тихий шепот Дома я слышал лучше, чем крики из спален. А потом страх ушел, потому что любой страх - это страх смерти. Смерти о которой я в тот момент мечтал. Я хотел, что бы Дом просто убил меня. А потом наступило утро. Оно не было хорошим, но оно тоже принесло в себе многое, как и день, который оно привело. Я победил свой страх и мне было хорошо, несмотря на боль. У меня появился друг, и я понял, что дело не в том, нужны ли мне друзья, дело в том есть они, или нет. Я стал человеком. Я чувствовал, как человек...
А потом был Шаман... и я не могу ничего об этом написать, потому что это надо чувствовать.
И еще я постоянно был в краске. Я закрашивал одни надписи и писал другие. Я старательно стирал со стен жестокость Дома. Я стирал имена и диагнозы, свое и чужое. Я очень старался, но меня было мало.
А теперь каждому лично, потому что все мои воспоминания привязаны либо к разным уголкам Дома, либо к людям.
всем не получилось, потому что мертвый лось умер. но меня хватило на много. остальных потом.Шаман.
Я вот прямо не знаю, что тебе сказать... Браааат) ты клевый-клевый, когда я увидел тебя на перекрестке, я почти разревелся от облегчения и радости. Ты источал свет, к тебе хотелось стремиться, но при этом ты был таким потерянным, что... обнять и плакать. Вот. А вообще я уже писал, что это не описать словами.
Раскол.
Все немногочисленные взаимодействия с тобой были эпичны. И то, как я упрт вернулся с Изнанки, а ты меня почти нахуй послал. (да, я знаю, что тебе было некогда и мне как игроку было очень стыдно, что я тормоз и упрт, но по другому я не мог, у меня было всего два часа, пока я с памятью и изнаночным збагойздвием, поэтому я спешил) и когда ты с утра все-таки выполнил мою просьбу, но уже не надо было. И когда не дал мне подраться со Спичкой. И Война и Мир. Война был прекрасен восхитителен и пугающ, я спрятался в угол и боялся. Мир покорил меня до глубины души. Внезапно я даже заволновался за него и старательно присматривал что бы его не обижали. Единственный человек, которому я писал надписи. Но вряд ли ты их читал и принимал на свой счет.
Про Раскола я могу писать много и долго. Но лучше лично тебе как-нибудь выскажу. Иногда по привычке называю тебя вожаком. Не смотря ни на что ты был хорошим вожаком.
и Могильник, конечно, но про это ты знаешь.
Мелкий.
огромное море любви тебе. Гигантское. То как неожиданно ты стал моим другом навсегда... И то как круто с тобой играть. И еще куча всего, от того, как хорошо и просто с тобой было говорить. что бы не случилось, до мимими. Сейчас я соберу мозг в кучу и напишу нормально.
Я наконец начал относиться к тебе, как к взрослому. Человеку, который во многом умнее меня. Я понял, что не могу и не хочу тебе врать, или скрывать что-то. Я очень благодарен тебе за момент, когда ты отдал мне амулет Спички на удачу. Его лицо того стоило. И еще. Помнишь вопрос, который ты мне задал на втором этаже, кажется после того, как я рассказал тебе сон Счастливчика? мне кажется, что это был оффтоп, хотя я не помню, но это не важно. Пацифист ответил бы да. Но про это я тебе потом расскажу, если захочешь.
Нимочка я люблю тебя как мастера, как Мелкого, как Снега и как море... ты прекрасная, восхитительная и делаешь мою жизнь такой же. вот.
Жираф.
Ты клевый. Не смотря на то, что мы почти не пересекались, я за тебя волновался, был рад, когда ты вернулся из могильника и вообще переживал. Я хочу завязок с тобой)
и еще много любви тебе как игроку, потому что волшебный ты, кажется спас меня перед отъездом...
Белка.
я создам для тебя отдельный кат, потому что кажется сейчас напишу на пол листа...Ты была единственным человеком в Доме, который меня раздражал. Я был уверен, что наша взаимная нелюбовь будет процветать до выпуска. Поэтому когда ты подошла и просто обняла меня (на том же самом месте, где мне было так плохо, кстати) я молча охуевал. И понимал, что твоя злость и ненависть ушли, и мои тоже. Когда я пошел тебя утешать а вместо этого ты довела меня почти до своего состояния рассуждениями о старших... я охуел и понял, что кажется я испытываю к тебе теплые чувства. Когда я пошел навещать тебя в могильник я понял, что что-то тут не так. Я ведь даже к Шаману никогда не ходил. Только к тебе и Паразиту... Про могильник и то, какая ты молодец я уже говорил.
И еще я наконец-то тебя понял. То чувство, когда ты просто говоришь, а тот, кто тебя слушает закипает от злости... А тебе смешно... Я понимаю почему ты меня доводила.
а за то как ты тащила меня в спальню на себе просто... ты сломала мне картину мира.
и как Алессе тебе тоже любви, тепла и котиков, о тебе приятно заботиться))
Лишний
Я хорошо к тебе относился... А ты что сделал?
Мне понравилось сделай так еще, в общем))) я люблю, когда моего персонажа бьют)
Спичка.
Чуваааак, ты занял место Белки в моем сердце))) Но ты вряд ли полезешь обниматься, так что нас не помирить) Ты офигенно бесишь. Только не обижайся)) как игрок ты крут) а как персонаж бесишь... Я мечтал дать тебе по щщам, еще когда ты в С.С. начал гнать на хозяина Дома (и моего вожака) о, как я мечтал об этом... как приятно было тебя доводить, ты бы знал. Так что от взаимодействий с тобой у меня море удовольствия.
Книжница.
Вот с тобой мы пересекались удручающе мало. Но ты все равно мой почти-друг. И если бы не ты, я бы слил нахуй все начало, потому что я прочитав слух читал очень невнимательно. Мне понравилось с тобой гулять)
Счастливчик
И как с игроком и как с персонажем это была чарующая неловкость)) и она мне тоже понравилась. Твои попытки рассказать сон орешку продлили мне жизнь, а вот сам сон... Он был прекрасен и то. как ты его рассказывал тоже. И теперь мне жаль, что ты умер.
Шалфей
я люблю тебя женись на мне Ты был охуенным, как всегда. И ты опять мне помог, а точнее просто взял и все сделал за меня. Ты, наверное, действительно такой специальный парень, который приходит и делает все хорошо. И делает все сам. Я вообще не знаю как тебя благодарить, но мы с Пацифистом что-нибудь придумаем. Перед тобой мне тоже было очень стыдно, за стиль изложения моих мыслей и за то насколько я упрт тормоз.
и как игроку и мастеру за Самую Страшную и за браслет и вообще за все.
ресурсы моего мозга постепенно кончаются. но во мне еще очень много любви и того, что я не могу держать в себе.
например
Щука
Ты и так все знаешь)) с тобой было круто) каждый раз, когда я видел тебя, я вспоминал, что должен о тебе заботиться и очень старался. Я прятал тебя в шкаф от паука, изо всех сил старался помогать и поддерживать, я почти нахамил Удаву, когда ты упала в обморок. В общем, мне кажется, ты мне как сестра)
И, кстати, я думал о тебе в С.С. что-то в духе неужели ей было так же плохо? или это только я такой урод?...
Удав.
Ты клевый. Одно из лучших моих воспоминаний об игре это "Что вы стоите, не видите, у нее обморок? Нашатырь есть? Кто из нас врач, вы или я?!" А вообще я что при тебе, что при мегере все время прикидывался дибилом. Всех остальных я тоже очень люблю и напишу что-нибудь когда буду жива. А еще я очень хочу всех обнимать и няшить.