я тут обнаружила мини модернАУшку по этерне, которую писала стопицот лет назад на фест, и которая мне даже понравилась... я умудрлась забть про нее на пол года, и не выставила на фест))

не бечено ни разу....
502 слова

Ричард встречает его случайно, и как-то слишком уж судьбоносно. Так, что даже не верится. Ричарду уже вообще мало во что верится – в лучшее не позволяет ситуация, а в худшее очень уж не хочется. В конце концов, ведь все еще можно исправить, и он обязательно, прямо с понедельника, нет, с первого числа, а лучше с нового года, что бы позначимее. Вот увидите, Ричард еще посмеется, лет через тридцать, сидя в своем загородном доме, со своей женой, у своего камина. Он еще посмеется над этой беспутной молодостью, ведь ему только семнадцать. Нет.
Он выглядит слишком взрослым и изможденным для своих лет. Он не грезит любовью лучшей девчонки в классе и не играет в футбол за сборную колледжа. Ричард слишком худ для семнадцати лет, слишком зол и слишком опытен. В сумке у него лежит набор игл, шприц и ворованные деньги. Под глазами у него темные круги, на предплечьях – синяки и следы от уколов, на душе – покой и безмятежность. Ричард знает наизусть десяток детских сказок и, наверное, сотню красивых легенд. Все это очень нравится крашеной шлюхе Кэтти, с наивными ангельскими глазами. Ричард влюблен в нее по уши, как бы глупо это не выглядело. В перерывах между "работой" Кэтти приходит к нему и слушает сказки.
Под кайфом Ричард всегда видит одно и тоже и отлично знает, что все это было. Когда-то и где-то, но точно было и точно с ним. Он видит разных людей, слышит разные имена, но чаще всего он слышит имя Алвы. Все связанное с этим человеком остается для него загадкой, когда он разгадает ее – Ричард искренне верит в это – он сможет все изменить.
Алва. Рокэ Алва.
Ричард просыпается в синеве и понимает три вещи. Он, наконец, помнит о Рокэ все, у него кончились деньги, и ему осталось жить максимум неделю. Потом он умрет.

Отец Ричарда мертв. Убит при попытке нападения на одного из государственных деятелей Америки. Мать тоже убита. Горем. Но пока не похоронена, и даже не считается мертвой. Сестра больна астмой.
В пятнадцать лет Ричард сел на иглу. В шестнадцать заразился СПИДом, ушел из дома и начал воровать. Ричарду семнадцать и он умирает.

Ричард встречает его случайно и как-то слишком уж судьбоносно. Приходится ждать подставы. Он один в один, как тот из наркотических видений: высокий светловолосый красавец. Он покупает Ричарду героин, а по вечерам целует в губы и раскладывает на столе. С каждым днем он берет все больше, а отдает все меньше, и Ричард уже почти уверен, что конец не за горами. Он выиграл неделю в плюс к тому, что было, но это не спасает – осталось дня три.
Единственное, что Ричард знает наверняка – счастливой развязки не будет. Рокэ Алва не придет и не спасет его. Иноходец не поднимет восстание, потому что уже мертв. Валентин не появится. Скоро у ног Альдо будет лежать вся Америка, но Ричард этого не увидит. Он просыпается в синеве под пристальным взглядом ворона, пожалуй, слишком крупного и синеглазого, что бы быть настоящим.
- Вставайте, юноша. – Слышит он. – Пора.
И Ричард встает, не замечая лежащего на полу тела, такого знакомого, тощего, с синяками на предплечьях. Синева вокруг уходит в бесконечность.