URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:11 

Авалон. Отчет.

Кто же из нас для кого был - чучелко смоляное?... (с) А еще у меня звездно-полосатые трусы есть (с) Я мертвый лось. Пруфов не будет. Полупидор, полупанк (с) Трагический долбоеб (с)
Если я допишу этот отчет я засчитаю это как чудо.
Итак что я могу сказать про проект Авалон и про Эмбер Маркус.
Не смотря на все забытые и недочитанные правила, периодические прососы в подготовке и прочие мои минусы, игра офигенно удалась. Поигралось совершенно не в то во что планировалось, и не с теми, но это не отменяло того, насколько все было круто)
История Эмбер - это история взросления (надо было ожидать от себя, что я однажды и их буду играть), которое не обязательно плохо, которое приносит много полезного и уносит лишнее. Отчасти это история дружбы и семьи, которая незаметно вышла для нее на первый план, во многом история поиска силы бороться и получения ее из неожиданных источников. И, как я и рассчитывала, совсем не история любви. Я очень люблю играть истории любви, красивые, грустные и трогательные, но в этот раз я сделала все, что бы не играть любовь, не испытывать ее и не знать что это такое. И, ура, у меня получилось. Это крутейший новый опыт, о котором мне просто необходимо написать и подумать.
1. Эмбер, маленький злой олень и большой страшный Комендант.
Эмбер и Вайолет Маркус, две милые сестры, родом из Техаса, с опытом убийства и пленом в подвале у маньяка за плечами. Маньяк урод и наш персональный кошмар - Комендант - естественно был на игре. И естественно был нашим главным страхом и самой большой ненавистью. Эмбер ненавидела его настолько, что не могла сдерживаться, когда говорила о нем и боялась так, что завидев на другом конце дороги разворачивалась и уходила куда подальше. Ей не хватило сил перестать его ненавидеть, но она поборола страх. И это, на самом деле было самым важным во всей ее истории. И пришло из совершенно неожиданного источника. Даже, наверное, двух.
Айрис. Старая знакомая из Техаса, с которой Эмбер затусла в первый же вечер, а спустя год увидела у нее на руке такую же метку, что ей когда-то вырезал Комендант. Айрис, которая сдала ей Коменданта, но запретила выдавать или убивать его и которой Эмбер теперь должна, как земля колхозу. Отличная славная и своевременная. Нескольких минут разговора на игре хватило, чтобы Эмбер смогла понять, что не все и не вссегда можно выиграть силой. Есть и другие варианты, надо только присмотреться. И с Комендантом этот вариант оказался до смешного прост - он хотел, чтобы его боялись, чтобы о нем думали, просыпались в ночи от кошмаров. И, судя по развитию персонажа, однажды он перестанет это получать.
Рута Норд. совсем неожиданно Рута именно та, кто починил моего персонажа полностью. Если честно, мне как Вороше хочется обнять ее и залить слезами любви и благодарности, потому что люди, которые делают все так вовремя и так правиьно этого заслуживают. Рута был странная, неправильный эльфид, который напрягал, даже пугал немного и вместе с тем, уже после игры, накатило осознание - Рута отчасти неосознанно сливалась с образом матери, такой же сильной, смелой женщины - эльфиды. И главное, она учила спокойствию. Именно тому, чего не хватало маленькому забитому олененку. Учила, что не зависимо от обстоятельств и силы твоего противника ты можешь победить. Используя ловкость и умение не бросаться в драку сломя голову. По большому счету именно Рута помогла найти силы сражаться не сражаясь, жить дальше и расти, думать, быть, не бояться.
И таким нетривиальным образом, два существа дали возможность отпустить прошлую боль. Эмбер ненавидит Коменданта всей душой, и, конечно же, хочет увидеть, как он умрет, но еще она хочет, чтобы он увидел, как она растет, взрослеет и забывает про него. Как она становится сильной, потому что хочет стать сильнее, а не ради него, как она живет, а не выживает, и строит мир, в котором хочет жить, как однажды она пройдет мимо него не заметив и не отшатнувшись. Эмбер хочет показать ему фак и сказать:"Смотри! Ты не смог меня сломать, как не старался. Я не твоя собственность, ты нихуя для меня не значишь больше. Выкуси, сука, выкуси и сдохни, я буду жить и не думать о тебе. Оболомись."

2. Эмбер, маленький тупой олень и какая-то странная эта ваша мирная жизнь.
Одним из челенджей на игру было сделать персонажа максимально далеким от мирной жизни. Она не знала что такое развлекааться, ужасно писала, не умела ничего, кроме как убегать и выживать. Вот Эмбер, у нее симпатичные рога, оленьи глазки, повадки гопника, чувство юмора на уровне дна, смеяться после слова говно, лопата здесь уже не поможет.У нее нет смущения и стыда, она никогда не носила платьев, не целовалась и не играла в нормальные, для подростков игры, у нее запущенный птср и драки ее любимое развлечение. Она бегает и тренируется каждое утро, ходит на уроки к Майору Норд, в бойцовский клуб к Аксу Тайгеру и даже не думает ходить на другие уроки. А вот в какой-то момент в четвертый раз обегая город по кругу вместе с сестрой и Стивом она понимает, что что-то не так. Мирное, мать его, время. И совершенно нечем заняться. Вообще. Потому что не учили жить в мире.
Мелоди, Дамьен вы были моей попыткой в нормальность. Спасибо вам за то, что пытались объяснить мне что делать, за то, что рассказывали чем можно заняться вообще, а то я уже со всеми, кто согласился подралась и делать нечего. Отдельное спасибо за то, что отправили пойти потрахаться и разнообразили мою игру исполнением давней мечты: действительно неловкого подросткового секса на игре. Когда не знаешь куда девать руки (и глаза), за тонкой шторкой кто-то спит, а ты не понимаешь, как тебя вообще сюда занесло. Спасибо за то, что сказали мне составлять список всего, что я никогда не делала. За то, что у вас дома получилось выполнить целый пункт из этого списка - съесть немного настоящего торта. Эмбер не ела ничего вкуснее и слаще в своей жизни. Спасибо за то, что вы были своими.
Мелоди, Эсмер, спасибо вам за невероятно красивый момент сожжения прошлого. Он идеально совпал для меня с моментом моего прощания со страхом и понимания, что вопреки всему метанацизму в моей стае теперь есть человек. Эмбер разрыдалась бы прямо там, если бы умела плакать.
Эсмер, я обязательно втащу тебе за сестру как-нибудь позже.

3. Личные благодарности, которые не вписались в изложенную выше историю.
Вайолет, моя прекрасная сестра, мне было очень круто наконец поиграть с тобой в эти отноения, защищать тебя, привычным движением задвигать за плечо и смотреть на весь мир с выражением "только попробуй". Надеюсь тебя е разочаровало все происходившее.
Стив, ты космически невъебенно прекрасен и хорош и я предпочту как-нибудь выдать тебе всех благодарностей лично. Но в целом, спасибо за то, что ты дружил со мной, дрался, рассказывал все, что мог, за то что я так и не поняла кто ты в моей стае и продолжу пытаться тебе втащить. За то что ты поддерживал меня в моей ненависти к Пирсу и еще за кучу всего. И за бабку, братство сковородки, орден лопаты, за игру в крокодила.
Лао, Спасибо за то, что учил хоть немного доверять взрослым и был таким офигенно смешным. Мы безудержно растаскивали тебя на цитаты и изображали тебя, когда играли в крокодила, за твои увлекательные выводы после кибер реальности, которые, в том числе, смогли заставить Эмбер действительно заинтересоваться хоть чем-то.
Алексия,
космически крутая женщина, которая не умела в семью и не хотела в семью, но у тебя это как-то слишком хорошо получилось. Спасибо за то, что ты приняла нас с сестрой, постаралась не предать, прислушивалась к нашим словам, за то, что ты дала нам возможность стать твоим домом, за то, что ты в моей стае и в моем сердечке *___*
Арти, прекрасная сестра, которая не сестра. Ты была слишком хороша, что бы с тобой ругаться. Спасибо тебе за раскопки с лопатой, за то, что ты была в нашей семье и пинала Стива целый год, пока спала с ним в оной кровати. Спасибо за крокодила, за Хот хот хот, за то что ты такая крутая и настоящий рыцарь, за то что ты при этом офигенно веселая, за "Стив не тупи!" отдельное спасибо))) Ты самый красивый гоблиноид, которого я встречала)))
Доктор Дарвин, спасибо за снятую психотравму, за то, что обещали помощь и не давили, заставляя расколоться, за то, что так радели за наше трогательное семейство)
Алан, спасибо за то, каким прекрасно злобным ты был. Эмбер в тайне мечтала когда-нибудь стать такой же и жутко завидовала твоим когтям и рычащим интонациям.
С.Т., все еще считаю, что ты охуенный. ты был невероятно атмосферным, веселым и всячески годням. Спасибо за то что подрался со мной и отдельное, за то, что не стал ставить меня на колено, когда у меня закончились силы.
Хельке, Оррофин, Рейст, спасибо, что дали возможность поиграть в эту историю, за офигенный загруз, за то как все проходило и за то, как получилось прожить эту историю. Вы охуительные, у вас крутейшие идеи и правила и я надеюсь еще попасть на ваши игры.

Случайные моменты, от которые хочется записать, чтобы они остались хоть где-то кроме моей дырявой памяти. И от которых мне грустно или смешно или просто хочется поорать.
1. Мне почти никогда не снятся персонажные сны, и от этого совершенно персонажный кошмар про коменданта, приснившийся на вторую ночь был для меня еще страшнее и круче. Он выбил меня из колеи на пол дня, заставил ужесточить традиционную зарядку и отложить изрядно кирпичей.
2. Слезы. Эмбер плачет в одном случае - когда хуйня попала в глаз. И попала она ровнехонько тогда, кода я сидела в лапках и писала список того, что никогда не делала. попала так основательно, что я заревела все, что могла и смыла весь макияж, думая только об одном: эту ситуацию - список того, чего у меня не было и я над ним в слезах - просто нельзя понять правильно.
3. Поправляя в бане макияж после внезапной хуйни в глазу я долго не могла понять что не так. И только присмотревшись осознала - из зеркала на меня смотрели желто-зеленые глаза. Прооравшись в Вайолет и получив подтверждение, что мне не померещилось я вернулась к зеркалу, все было в порядке, глаза были мои. Серые с темной каемкой.
4. Счастливое лицо Руты Норд на ее свадьбе. Выхваченное мельком и отпечатавшееся в памяти, наверное, навсегда. Она стояла такая прекрасная и живая, так улыбалась, что мозайка под названием мирная жизнь практически сложилась в моей голове. Почти уверена, что именно это Эмбер запомнит навсегда, как одну из самых красивых вещей, которые она видела в своей жизни.

На этом я пожалуй заткнусь, засчитаю это чудо и пойду поем уже, потому что, пиздец, я год столько не писала.

@темы: эти ваши ролевые игры, вроде девочка, а вроде дурочка, вечное-вечное лето, а еще я котят люблю...

10:00 

Кто же из нас для кого был - чучелко смоляное?... (с) А еще у меня звездно-полосатые трусы есть (с) Я мертвый лось. Пруфов не будет. Полупидор, полупанк (с) Трагический долбоеб (с)
зашла в ленту и тут же наткнулась аж на две записи о том, что кто-то со следующей недели уходит в отпуск. И поддерживая флешмоб, я тоже со следующей недели в отпуск! первую неделю в москве, дел море разливенное) вторую неделю просо море раливенное.
жутко заебалась работать,сил уже никаких нет)))

@темы: вечное-вечное лето, мертвый лось, пожизневка, я б на ней женился!

23:46 

это виш лист.

Кто же из нас для кого был - чучелко смоляное?... (с) А еще у меня звездно-полосатые трусы есть (с) Я мертвый лось. Пруфов не будет. Полупидор, полупанк (с) Трагический долбоеб (с)
Для праздничного настроения:
- винтовка (Винтовка это праздник!)
то, чему я точно обрадуюсь:
- рюкзак туристический, татонка, не меньше 80 литров и красивый цвет. Можно подержаный и не новый, главное целый и татонка.
- Все, что только можно вот про это: Дедпул, Ларвагусеницы, ЗВ, Адвенчер тайм, особенно Дедпул.
Сюда же все про Чуму в Бедрограде)) но только с оригинальными артами)) и про другое товрчество Альфины и Корнела, или Альфины без Корнела тоже)
- майку или балахон с нирваной
- кассеты для полароида (раз уж он есть у меня)
- подарочный сертификат в супермаркет еды))) потому что мне кажется, что это смешно) и полезно)))
- фенечки
- что-нибудь с птицами(картинки, амулеты, перья, черепа, лапы, крылья, принты на майках, что угодно) в приоритете вороны, пустельги!!!, чайки, ласточки.
- море и маяки
- амулеты, ловцы, любой крафт
- что угодно для афроплетения. материал красивых ярких цветов, например
- нерфы (обрез!!!!)
- шинель (зеленая, Твиринская, два ряда пуговок и хлястик сзади)
это все не по порядку, равнозначно желанно.
- еще всегда актуальны странные музыкальные инструменты
- трайблоштуки
а еще мне нужен новый ноут и новые зубы (это я кричу в мироздание, потому что вот)

То, чему я точно НЕ обрадуюсь.
— свечи. никогда и ни в каком виде.
— мелкие пылесборники, статуэточки, чучелки собачек и керамические символы года
— розовое в стразиках. думаю объяснять
не нужно))
— пентаграмы
— религиозные атрибуты.

запись создана: 05.12.2016 в 16:21

@темы: КУПИТЕ СКОПЦА!

16:32 

Кто же из нас для кого был - чучелко смоляное?... (с) А еще у меня звездно-полосатые трусы есть (с) Я мертвый лось. Пруфов не будет. Полупидор, полупанк (с) Трагический долбоеб (с)
если верить календарю записей, я ничего не писала в дайри с прошлого года.
а ведь хотела выложить отчет по Дворецкому, в которого мы эпичнейшим образом поиграли.
еще что-то хотела.
ну в общем отчеты по играм я пишу в твиттере теперь. все пишу в твиттере. 130 знаков мой потолок.
хотя отчет по дворецкому же... но выложить.. но дописать..

@темы: Играй пока можно играть (с), мертвый лось

12:05 

Кто же из нас для кого был - чучелко смоляное?... (с) А еще у меня звездно-полосатые трусы есть (с) Я мертвый лось. Пруфов не будет. Полупидор, полупанк (с) Трагический долбоеб (с)
всю ночь снились люди в которых я когда-то (вечность назад, кажется) была влюблена. и что вы думаете? Один так плохо выглядел, что я пол сна искала пистолет, что бы его пристрелить (мне правда казалось, что это акт милосердия, застрелить человека за то, что он выглядит как Джастин Бибер), а второй нес какой-то бред высокомерный, так что я просто послала его нахуй. А вот теперь сижу и думаю, что сон, конечно, смешной. но вот это вот к чему такое?
Кроме того, что теперь хочется стрелять по людям я ничего не поняла.

@темы: снится-спится, я долбоеб...

18:32 

Кто же из нас для кого был - чучелко смоляное?... (с) А еще у меня звездно-полосатые трусы есть (с) Я мертвый лось. Пруфов не будет. Полупидор, полупанк (с) Трагический долбоеб (с)
14:13 

Кто же из нас для кого был - чучелко смоляное?... (с) А еще у меня звездно-полосатые трусы есть (с) Я мертвый лось. Пруфов не будет. Полупидор, полупанк (с) Трагический долбоеб (с)
снился ебаный Фрайдизм, о котором я не хочу сейчас думать. Снился слишком длинный перенасыщеный сон (будешь знать, как спать до часа дня) снились узкофандомные шуточки, которые не с кем было пошутить, ехали в общем вагоне, только в этот раз почему-то товарном, ржавом, раздолбаном, с деревянными лавками вдоль стен, но это было круто и весело, а не круто в этом сне другое, фрайдизм, например (как-то он прямо сверлом в мозг и плохо переваривается по утрам). И вот это все понимаете (ну несколько то человек поймут) ехали на родину. По степи. Ржавый товарный вагон степь возвращение на родину (два фандома. Смешать но не взбалтывать)
Снилось что на несколько дней приехали к бабушке (она умерла этим летом, а я так и не съездил к ней, ну вот приехал, как обычно. Второй раз навещаю мертвецов во сне, а все никак не привыкну). Снилось, что пора уезжать, собираю рюкзак,все влезает так хорошо и тут понимаю - забыл полароид убрать, вот он на столе в коробке стоит. Потом сел в поезд, понял, что телефон забыл, и бегал за ним, опаздывал, в кармане чужая побитая раскладушка, не знаю зачем, за временем следить что ли? Так все часы разное время показывают, а я даже не знаю, когда отправление... И ноги как козлиные копытки, гнутся не в ту сторону, тормозят. старые, давно выброшенные - откуда они вообще? - кроссовки сваливаются, бежать не получается, словно в киселе барахтаюсь. И очень надо, но без мобильника я как без рук, а на товарный вагон надо успеть. Меня там ждут в поезде. Мне домой надо. А в деревне тихо спокойно, зеленый дом на углу перекрестка, но нельзя же там остаться...
И где-то рядом плещется море, которого в курганской области нет и быть не может. Как и поездов до деревни, там и рельсов-то рядом не лежало.

@темы: КУПИТЕ СКОПЦА!, медведь медведь медведь, переходный возраст перешел в невроз (с), снится-спится

11:28 

Кто же из нас для кого был - чучелко смоляное?... (с) А еще у меня звездно-полосатые трусы есть (с) Я мертвый лось. Пруфов не будет. Полупидор, полупанк (с) Трагический долбоеб (с)
А я тут все пытаюсь покинуть Питер, что провоцирует лиричные настроения, поэтому тут будет немного чужих стихов, в данные настроения попадающих. Завтра я попытаюсь написать что-нибудь более осмысленное, наверное.
А пока вот.
я говорю тебе: вместо смерти золотая летняя кровь
растечется по венам, толкнется в сердце - и поминай как звали.
смотри, я отныне ветер,
безымянный сторож пустых дворов,
голубых цветов, прорастающих из городских развалин.

я хранитель бумажной, ветхой и сладкой небыли,
я тот, кто за час до рассвета услышал выстрел…
я помню,
как потомок салемской ведьмы
мою душу
по буквам
на белый лист
выпускал из грохочущего «Ремингтона».

и с тех пор время суток прозрачные сумерки,
с тех пор время года лето,
время ранних яблок на солнечной стороне.
одуванчики тянут стебли из-под каменных склепов,
ибо летние травы бессмертней любых камней.

я говорю тебе, что ускользнуло во сне,
вернется во сне же,
яблоком в руки, теплой звездой над крышей…
в день середины лета бессильна любая нежить,
впрочем, мы сами не хуже нежити,
так уж вышло,
и когда оживают ночные тени в пустых лабиринтах улиц,
когда по спине мурашки и фары по потолку,
я вырезаю контур растущей луны
на серебряном теле пули,
я вырезаю свою улыбку на круглом ее боку.
я открываю окно, говорю, смотри же, а ты не веришь,
ты подбираешь на слух,
забываешь на вкус,
переводишь на бред.
это дорога живых,
по колено травы
и лето за каждой дверью,
а смерти нет,
говорю тебе, смерти нет...

@темы: вечное-вечное лето, Я сказал ему:"Меркурий называется звезда" (с)

17:53 

Кто же из нас для кого был - чучелко смоляное?... (с) А еще у меня звездно-полосатые трусы есть (с) Я мертвый лось. Пруфов не будет. Полупидор, полупанк (с) Трагический долбоеб (с)
А у меня вдруг случилось какое-от прямо лето. Ну то есть началось то оно еще где-то на барабанном фестивале, про который не помню писала я, или нет. а теперь вот продолжается)
И не знаю как это объяснять, но временами меня захлестывает бурная жажда деятельности и нет сил сопротивляться, нужно куда-то бежать, что-то организовывать, за что-то хвататься, прыгать с обрыва в воду (да, я наконец сделала это! хоть и маленький крошечный обрывчик, но да) плыть до буйков, рваться в леса... и почти не уставать от обилия людей вокруг и не понимать, что делать со свободными вечерами, откуда они, зачем они?
после этого иногда лежать сутками без сил, ну и что) потом же опять можно бежать и нестись.
Я снова взяла в руки гитару (пальцы привыкают быстрее, подушечки становятся жесткими, шершавыми) потому что снова нашла Ту Самую песню, которую хочу на ней играть.
Я победила два потопа, обессиленно падая на кровать после каждого, это был трудный день.
я терплю головную боль, сводящую челюсть, растущие зубы, стараюсь держаться без обезбола.
и я наконец учусь не жалеть о своих решениях. решать самостоятельно. Делать то, что хочу. и не жалеть, совсем. это очень трудное знание, оно дается не сразу)
Это очень клевое лето, как и прошлые два. и как обычно бывает хорошо и плохо, больно и радостно. Иногда можно лечь и разреветься, но потом встать и рассмеяться.
а еще я курю в постели. это делает меня счастливым)

@темы: Играй пока можно играть (с), КУПИТЕ СКОПЦА!, а Рокэ Алва должен уметь все! (с), вечное-вечное лето, вроде девочка, а вроде дурочка, все ебанулись., мертвый лось, хорошо, что выжил, плохо, что из ума (с)

18:48 

Охуеть отметили выпускной!!!

Кто же из нас для кого был - чучелко смоляное?... (с) А еще у меня звездно-полосатые трусы есть (с) Я мертвый лось. Пруфов не будет. Полупидор, полупанк (с) Трагический долбоеб (с)
Это отчет с выпускного, и его гораздо проще написать отдельным постом.
Собрать мысли получается с трудом, потому что я вообще не очень умею в это, а тут эмоций гораздо больше, чем мыслей.
С чего все началось? не помню. может с того, что я заплетала Молевича под парик. Или радостно обсуждала жару, пока мы с Фасей шли по мосту, или с того, что Гуанако (любимый научрук, блин) перепутал ударение в моем отчестве, или с того, что Можайский старший вернулся, или с того, что мир рушится, а в нашем городе творится полный пиздец. Хотя нет, помню. все началось с того, что Женя пришел в чат и сказал: давайте споем преподавателям песню. И я ответил: Давайте сделаем сценку. Давайте я помогу со сценарием. И я помог, настолько, что научился пользоваться гугл доками, вспомнил все, чего раньше не умел, приходил в сценарный чат (моя любимая сценарная гэбенька) по три раза в день с криком "Пора поебашить", писал какие-то шутки, писал каким-то людям, общался, выпрашивал анекдоты, орал Жене в личку "МЫ НЕ МОЖЕМ ШУТИТЬ ПРО ГУАНАКО ЧТО ДЕЛАТЬ?11111", был богом последовательности, написав, давайте не шутить про Габриэля и Гуанако, а то вдруг Габриэль приедет? или Максим? или ОНИ ОБА, и пошутив про Габриэля и Гуанако, спустя пару часов. Потом я конечно закончил писать и четыре раза пошутил со словом "кончил". И это снова было то веселое студенчество, которого мне так не хватало. Я не буду переписывать сюда все происходившее, но оно было отличным и я буду скучать по этому...
А потом воскресшие мертвецы, рушащийся мир, город в котором пиздец. И надо снова на время заканчивать с детством и собираться привычным кругом и понимать, что твои друзья только что постановили: нам придется убить двух человек, что бы все это прекратилось. И решали, наверное минут 20 кого проще и выгоднее убивать. И тонуть в чужих правильных словах, которым ты ничего не можешь сказать поперек, тебе нечего говорить. Они правы, как бы кто-то внутри тебя не орал обратное.
А потом и это отступает, потому что легкая студенческая жизнь снова берет верх, надо показывать постановку, а ты на вопросы Лария привычно просишь спросить у Жени, который все это затеял, а Женя, оказывается, уже отправил Лария к тебе, и всех отправил к тебе и вообще сказал, что ты организатор, никак тебя об этом не предупреждая. Отлично Я ВЫЕБУ ТЕБЯ БАКЛАЖАНОМ, ЖЕНЯ, КОГДА ВСЕ ЭТО КОНЧИТСЯ. Драма в один половой акт "Саша, дедлайн и баклажан" дубль два, спешите видеть.
Конечно очень просто понять, что Жене некогда, правда некогда, ему, несчастному, гораздо реже удается вернуть себе студенческое детство, очень просто простить и подхватить то, что он совсем не может сейчас делать, хотя, ну сам же начал... Правда организатор из тебя хреновый, но ты как-то справляешься, а потом возвращается Женя, справляться становится совсем просто. То есть просто, конечно ничего не бывает, потому что рядом стреляют в Гуанако и это жуть как страшно. Потом Тавр теряет зрение, какого хрена вы обдалбываетесь перед выступлением, не можете подождать, придурки? А потом все все-таки собираются, ты подписываешь Гошку играть вместо Лёни (40 лет мужику, но он соглашается и есть за что его любить) и ты видишь глаза ирландских туристов, которых тебе уже сдал Женя, и ты даже успел с ними поговорить, а теперь вот очень надеешься, что им понравится, то, что вы делаете и немного боишься, что не. Но, кажется всем нравится, весь пед.состав смеется, да и вы сами выпадаете из роли и хохочете прямо на импровизированной сцене. после того как вы с хохотом и танцами заканчиваете, Габриэль Евгеньевич обнимает тебя и совсем не раздражен, а ты краем глаза отмечаешь что Веся говорит с Максимом и ты очень-очень рад за него в этот момент.
А потом ты подходишь к Жене, уточняешь, будет ли у вас в ближайшее время что-нибудь серьезное и закидываешься таблеткой, которую тебе дал Гуанако, еще после защиты диплома. И тебя захлестывает слепящее счастье. Ты повисаешь на Максе, танцуешь, пока можешь стоять на ногах, бросаешься писать слово хуй на парапете, ты снова студент, ты под кислотой, и ты счастлив, как никогда. Тащишь Можайского старшего танцевать ламбаду, предлагаешь всем присоединиьтся к тебе в этой радости. И так круто, что Макс рядом, если что, ничего не случится, ты веришь ему. Тащишь к фонтану и бегаешь в струях воды. танцуешь, смеешься, рубашка мокрая насквозь, можно выжимать, как когда танцевали под дождем и ты рассказываешь Максу о несуществующей реке, мокрой рубашке и о том первом поцелуе, пока вы идете обратно ко всем. А там у тебя начинаются галлюцинации (и это пагубное влияние трейлера Отряда Самоубийц и Харли Квин), голоса предлагают тебе убить Варгана и сделать из него кресло, ты сомневаешься. Танцуешь в кругу с какими-то двуногими зверями, гиена крепко держит тебя за руку, Коля меняет цвет волос каждую минуту. Макс отводит тебя к Жене, тот не против, обвивает тебя рукой в три кольца за талию - никуда теперь не деться, Женя опять весь в делах, так что ты не мешаешь, сидишь рядом обсуждаешь с голосами стоит ли убить сейчас Липатова, куришь. Потом все кончается и остается только мучительная дурнота и головокружение. Приходишь в себя лежа у Фауста на коленях и узнаешь, что в него стрелял Ромашка. Ну то есть правда по серьезке стрелял, потому что убить хотел. Но НЕТ. ЛЮДИ С КОТОРЫМИ Я УЧУСЬ ПЯТЬ ЛЕТ НЕ ДОЛЖНЫ ПАЛИТЬ ДРУГ ПО ДРУГУ ПОТОМУ ЧТО ТАК НАДО ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО.
Наверное именно здесь тот, кто с утра орал в тебе "так не должно быть" вырывается наружу. Ты говоришь с Фасей, путано, слабо, ты не знаешь, как говорить о таком (серьезно, это вообще хоть кто-то может? не я точно) и именно тогда ты понимаешь, если бы ты мог помочь, если бы твоя смерть за его хоть что-то решала, ты бы умер за них и за то что бы этот мир стоял. Но мы не в Европах и наши боги не про такие жертвы, здесь не умирают за человечество. Но именно тут для тебя начинается дерзкий и страшноватый план, порожденный вашим с Весей отчаянием. И отсюда ты идешь к Весе, потому что он сидит один, а тебе отчаянно не с кем поговорить, твой самый близкий человек не может, ему надо работать, а тебе совсем не хочется отвлекать его своими переживаниями. Потому что его решения и его переживания гораздо труднее, не надо сейчас напоминать ему об этом. И вы с Весей почти ревете друг в друга, вы оба сегодня уже поговорили с Фаустом (кто с ним только не говорил), а потом Веся вспоминает ту давнюю речь Максима о плате за чужие ошибки и вы просто очень надеетесь, что это сработает, излагаете Ане, Гуанако, Жене, с которым вы уже почти начинаете друг на друга орать, потому что он устал и не понимает что вы хотите, Веся хоть и говорит без метафор, а все равно слишком долго, а тебе надо ДЕЛАТЬ, пока не поздно скорее. Вы собираете остатки круга, объясняете им суть, и ты не можешь не спросить: "Вы точно готовы? Вы точно хотите? Это то, о чем мы не можем вас просить, это серьезно, это может закончиться чем угодно. Если вы не уверены мы поймем. Это мы с Весей ебанулись в край и хотим платить собой за чужие ошибки, потому что очень любим людей, видимо." Бегичев и Ромашка кивают, Женя вообще никогда не сомневался. Мы идем.

А здесь начинается сказка от первого лица с названием Все по серьезке!

В конце второго курса мы призывали Лешего, с тех пор у нас с ним особые отношения. В конце пятого мы идем к нему снова, что бы сказать, что мы все проебали. Тогда, что бы его призвать нужно было отдать что-то важное, но без чего ты вполне сможешь. Теперь мы готовы пожертвовать всем, что бы спасти людей, которые просто идиоты, но они не виноваты. И мы не можем их убить (а должны, иначе пиздец продолжится) но как, блядь. Мы пошли на второй ритуал. Жертвовать собой ради мира и людей, за которых мы отвечаем, потому что мы шаманы лешего (я нет, но кого это ебет). Нас было много в этот раз, и мы были рады, что эти люди верят, что все получится вместе с нами, мы стояли двумя кругами внешним и внутренним, впадая в транс, монотонно мыча на одной ноте. подхватывая чужое дыхание, что бы звук не прерывался, держались за руки и ждали. Он пришел и велел нам сесть - мы упали в траву, как подкошенные.
Леший проходил по внешнему кругу, говорил каждому что-то больное и злое, но они отвечали ему, они не боялись его, а мы не боялись тем более. Потом он начал говорить с нами по очереди, спрашивать зачем мы пришли, все еще очень злой зашел в круг и мы прижались к нему со всех сторон, лежали на нем, обнимали и гладили, потому что мы пятеро ебанашек, и мы любим его и мы верим в него до невозможного...). Взмахи ножа, кто-то падает, все это едва доходило до сознания, кто-то велел не разрывать круг, кто-то ходил вокруг (кто? зачем? они помогут, или сделают хуже?) все было не важно, кроме Лешего, которого мы облепили пятиглавой химерой.
А потом мы сказали что хотим взять всю вину этих людей на себя. Хотим его помощи, готовы отдать что угодно.
И Леший посмотрел на нас как на идиотов. Сказал, что это будет стоить очень дорого. Спросил, что для нас самое главное, Веся сказал, что его воспоминания, а за ним по кругу сидит Женя и я замираю перед его ответом, а он не моргнув глазом говорит "Саша", а я понимаю, что да. мы были готовы к этому. Теперь все по серьезке. И так же, не моргнув, называю его, а Бегичев с Ромашкой друг друга, а Веся говорит, что все еще его воспоминания.
Леший пошел по кругу забирая у нас что-то и мы не знали, что он заберет, но думали, что нас отберут-таки друг у друга и это было так больно, сидеть вцепившись друг в друга и понимать что вот-вот все кончится. И переплетать пальцы и прижиматься губами к его виску и шептать "я люблю тебя" друг другу, не разбирая кто это говорит, НЕ смотреть друг другу в глаза.
Но он не забрал.
Вместо этого он отобрал у Веси способность читать, теперь все написанное для него пустой лист, у Бегичева имя и судьбу, у Ромашки море, у меня мои корни (Леший я отделался легче всех, легкий, непривязчивый мальчик, у тебя ничего нет, кроме двух вещей, без которых ты действительно не можешь жить: Жени и БГУ) а у Жени всю память о его отце. А потом нас подхватило и унесло ветром, мы были в каждом дереве и в каждой травинке, в каждом бьющемся сердце, видели стонущие, разрушающиеся опоры мира, чувствовали всю его боль, всю его тьму, весь его свет и все его счастье...
Мы пришли в себя с трудом пытаясь подняться с травы, обнимали и утешали Весю, пытались понять что случилось, нехотя отпускали руки друг друга, снова становились разными людьми, смотрели вокруг, на живого Шварцха, на людей, которые держали нас (плечи помнили жар от чужих рук), на окружившие нас кольцом деревья. Потом мы медленно поднялись и пошли держась друг за друга.
Конечно на этом все не кончилось, есть те, кому не нравятся наши методы и есть те, кому не нравятся наши действия, но нет сожалений, потому что их не должно быть, когда делаешь что-то такого порядка. Поэтому мне еще предстоит виснуть у Лёни на руке, когда он вдруг вздумает бить Женю, предстоит говорить с Максом и случайно подбирать те же слова, что сказал ему Гуанако, предстоит слышать гул голосов, обнимать Весю, убеждать, что я буду читать ему вслух, искать фляжку и отпаивать Златовского.
Мне предстоит прекрасное завершение этого вечера: танцевать вальс с Гуанако, любимым и бессменным научруком последних трех лет, говорить ему какие-то слова и слышать то, от чего теплеет в груди. Смотреть, как расходится в разные стороны бывший пятый курс, что бы, наконец, дождаться Женю и самим пойти домой, привычно крепко держась за руки.
Мне предстоят невероятно счастливые две недели жизни - с бесконечно любимым человеком, который пока не хочет никуда убегать, а хочет запереться дома и отдыхать. И невероятно счастливая жизнь после, в которой конечно не обойдется без проблем и скандалов, но мы сможем со всем справиться. Ведь я снова на несколько минут поверил, что мне придется жить без тебя и понял, что не смогу, ты самое важное, что есть в моей жизни. Ты смешишь и поддерживаешь меня, ты стремишься всегда знать где я и что со мной, как бы ты не был занят. Ты всегда рядом, но это не может надоесть. Ты ухитряешься незаметно погладить меня по спине, не отрываясь от обсуждения студенческой самодеятельности, и "это что твоя рука под моей рубашкой?" и бешено заходится сердце и хочется, что бы вокруг никого и ничего не было. Три года, любовь моя, но я по прежнему заливаюсь краской и теряю способность здраво мыслить, стоит тебе меня поцеловать. Три года, а если точнее семь и это только начало.
Мне предстоит быть рядом с друзьями, ведь мы не бросим друг друга, мне предстоит помогать им справляться, читать Весе вслух, искать Ромашке новое море, искать Бегичеву нового Бегичева. Но мы будем рядом, нелепой пятиголовой химерой, потому что это важно - быть рядом.
Мне предстоит аспирантура, пол года в Ирландии, кандидатская и докторская.
Мне предстоит вести своих студентов, и я только надеюсь, что у них не будет таких же событий, но будут такие же люди, как те, что были в нашем наборе. И я постараюсь стать для них хорошим учителем, потому что у меня были и есть самые лучшие учителя. Мне есть на кого ровняться.
Мне предстоит жизнь, бесконечно долгая, счастливая жизнь, которую нельзя вот так взять и расписать, но в которой я знаю куда идти и знаю кого я буду держать за руку на этом пути.

@темы: хорошо, что выжил, плохо, что из ума (с), все ебанулись., вечное-вечное лето, Я сказал ему:"Меркурий называется звезда" (с), КУПИТЕ СКОПЦА!, Играй пока можно играть (с), БедроградУтопия

17:46 

ЧуМоВаЯ ВеЧеРиНкА!!!!

Кто же из нас для кого был - чучелко смоляное?... (с) А еще у меня звездно-полосатые трусы есть (с) Я мертвый лось. Пруфов не будет. Полупидор, полупанк (с) Трагический долбоеб (с)
Это моя попытка писать отчет)
Так вот. Бедроград, как-то, сколько смотрю на это, для всех был игрой про разное. Для меня это стало игрой про студенчество, которого у меня было давно и мало. С лучшими в мире учителями, которым я готов кидать сердца и орхидеи бесконечно и с не менее лучшими в мире однокурсниками. Мне не хватит сил на все личные спасибы, которые положено бы было выдать, мне и так страшно представить, сколько часов я буду писать этот отчет, поэтому если я про вас не пишу, то это не потому, что я вас не люблю, просто, наверное мы мало пересекались (или я забыл. Я умею, поверьте).

А пока я все еще собираюсь с силами, вот отчеты с воскресенья по пятницу,которые я отсылал мастерам))
17.05.83
18.05.83
19.05.83
20.05.83
21.05.83
22.05.83
Продолжение следует. Я надеюсь..

@темы: Играй пока можно играть (с), похуй, пляшем, все ебанулись., вечное-вечное лето, КУПИТЕ СКОПЦА!

10:15 

Кто же из нас для кого был - чучелко смоляное?... (с) А еще у меня звездно-полосатые трусы есть (с) Я мертвый лось. Пруфов не будет. Полупидор, полупанк (с) Трагический долбоеб (с)
Попахивает дедлайном, вчера до часа ночи шила рубашку на игру, расстрельную. из простыни мама почему я такой долбоеб? в жизни слишком много всего происходит. Количества сна резко снизилось, но кажется я наспала себе запасы сна за последнее время, так что вполне жива, хотя раньше часа ночи не ложилась уже давно.
Хотя на фестивале в субботу вот отоспалась как следует. Вместо того что бы танцевать всю ночь просто упали в палатку и не смогли встать. Отключились аж в 22.00... Спалось сладко)
Вчера каким-то чудом добралась домой до грозы. Кот бегал и боялся, торчал ушами, за окнами грохотало и шумело, а я не слушала ванильные песни. Но вот сейчас наверстаю. держите ванильную песню тоже:

Cкачать Orange House Под взрывы бесплатно на pleer.com
Впереди ожидает немерено работы, не знаю, как дотянуть до воскресенья... С воскресенья вообще выпаду из жизни напрочь на неделю.
А вчера, кстати, случилось из ряда вон выходящее событие: мой бешеный кот лег спать раньше меня. Хотела ради торжества справедливости укусить его за лапу, но пожалела.

12:52 

Кто же из нас для кого был - чучелко смоляное?... (с) А еще у меня звездно-полосатые трусы есть (с) Я мертвый лось. Пруфов не будет. Полупидор, полупанк (с) Трагический долбоеб (с)
короче. единственное, что я обо всем об этом могу сказать, что над моей горящей жёпой можно жарить зефирки. и шашлыки.
аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааэтоебаныйпиздециявротебалавсеэтодерьмоязадолбаласьрешатьвсеэтоибегатьискатьматериалырезинкистульясранаярассинхронизацияяненавижусегодняшнийдень давайте промотаем. сегодняшнее утро говно. впрочем, уже день. и по прежнему говно.
я хочу лежать в гамаке, есть сендвич с крассной рыбкой и поплевывать в небесный потолок. и выпить еще. аминь.

@темы: все ебанулись., пожизневка, мертвый лось, вечное-вечное лето, КУПИТЕ СКОПЦА!

12:18 

Все что я могу сказать

Кто же из нас для кого был - чучелко смоляное?... (с) А еще у меня звездно-полосатые трусы есть (с) Я мертвый лось. Пруфов не будет. Полупидор, полупанк (с) Трагический долбоеб (с)
10:05 

Кто же из нас для кого был - чучелко смоляное?... (с) А еще у меня звездно-полосатые трусы есть (с) Я мертвый лось. Пруфов не будет. Полупидор, полупанк (с) Трагический долбоеб (с)
Лето официально началось) сначала ударной работой, потом знакомством с конем Алмазом)) и сразу стало так круто, потому что ходить по полям в летних платьях это совершенно необходимый ритуал) без него у меня лето не начинается)
А впереди еще примерно море работы-работы-работы но она вся клевая) а потом под конец всего этого еще и отпуск будет)

@темы: я долбоеб..., вечное-вечное лето, Я сказал ему:"Меркурий называется звезда" (с), КУПИТЕ СКОПЦА!, все ебанулись.

09:55 

Кто же из нас для кого был - чучелко смоляное?... (с) А еще у меня звездно-полосатые трусы есть (с) Я мертвый лось. Пруфов не будет. Полупидор, полупанк (с) Трагический долбоеб (с)
У коллеги Ольги с утра плохое настроение, у меня тоже, поэтому я сижу и представляю, как ее едят крысы)
представила бы жуков, но их я представлять боюсь, крысы самое то))
Какая-то я раздражительная и не люблю всех особенно рьяно, пойду погуляю по интернет-магазинам.. потом выпью интернет-вина, потом закинусь аудио-наркотиками и поваляюсь в виртуальной канаве мордочкой вниз.

@темы: КУПИТЕ СКОПЦА!, новости нашего дурдомика, я б на ней женился!, мертвый лось, все ебанулись., переходный возраст перешел в невроз (с)

11:45 

Кто же из нас для кого был - чучелко смоляное?... (с) А еще у меня звездно-полосатые трусы есть (с) Я мертвый лось. Пруфов не будет. Полупидор, полупанк (с) Трагический долбоеб (с)
все какое-то шаткое, как достигнуть равновесия пока не поняла...
не знаю как возвращать падающее настроение. Все хорошее в последнее время слишком неодолговечно, разбивается постоянно. Не получается постоянно и ровно чувствовать радость. только стремительный восторг, который почти тут же заканчивается. неважно.
я бы рассказала про выходные но как-то не очень есть силы. они (выходные) короче были. а теперь короче закончились. закрыли сезон, боднула Изольду в зубы, потом бегала по лесу с калашом. все. это все было очень круто, но какой смысл писать об этом?
пойду поработаю лучше))

@темы: я б на ней женился!, похуй, пляшем, переходный возраст перешел в невроз (с), медведь медведь медведь, все ебанулись., КУПИТЕ СКОПЦА!

11:25 

Кто же из нас для кого был - чучелко смоляное?... (с) А еще у меня звездно-полосатые трусы есть (с) Я мертвый лось. Пруфов не будет. Полупидор, полупанк (с) Трагический долбоеб (с)
Сплю. Спать хочется много, побольше, еще больше, ведь там сны - яркие, красивые, бессмысленные. Не хочется спать только после кошмаров, но, как обычно, никаких убийц с топором)) только эмоции, только хардкор.
какая-то бессмысленная в последнее время. Сама рассказываю себе страшные сказки, сама в них верю, сама их боюсь.
Хочу что бы все это кончилось. Что "это" не знаю.
ничего. скоро отдых, можно будет спать и не просыпаться.

@темы: медведь медведь медведь, переходный возраст перешел в невроз (с)

13:18 

Кто же из нас для кого был - чучелко смоляное?... (с) А еще у меня звездно-полосатые трусы есть (с) Я мертвый лось. Пруфов не будет. Полупидор, полупанк (с) Трагический долбоеб (с)
О чем это я.. В общем тут много нового)) у меня новая любовь - Гамбит (да, спустя столько лет посмотрели Россомаха. Начало и зашло только так). Гражданка разочаровала, но прием-прием, есть еще порох в пороховницах и хорошие авторы в сообществах. неожидано мне весьма зашли два свежих фанфика. Да я снова читаю слешные фанфики. Считайте. что я так переживаю расставание с Гейманом и все остальные трудности.
Как обычно в режиме "я ничего не успеваю" стала нервной и раздражительной. Пикантности добавляет чувство того, что я делою что-то в чем ничерта не смыслю. И хочу сделать это идеально. Но это как плести десятипрядную косу человеку сидящему на пчелином улье. Или ехать на велосипеде. Который горит. И все горит. И ты в аду. А велосипед без седла еще.
странно ощущаю, что меня интересуют окружающие люди. Если честно не думала, что чувство "люди это страшно, давай больше не знакомиться с ними никогда" пройдет у меня скоро. Неожидано хочется не только реагировать на общение, но и начинать его первой. но вообще-то я не умею. Забью. Дурацкая мысль.
Привет, меня зовут Ворона и в эти ваши социальные взаимодействия мне по прежнему сложно. Хотя есть исключения. Выпить, например) пьяная Ворона мне все еще нравится больше трезвой.

Краткие моменты общения с собой не радуют настолько, что их хочется прервать и не повторять и убить себя, возможно поэтому они краткие.

а так... все снова как-то непонятно, а я устала и хочу немного прятаться и отдохнуть, пончиков и что-нибудь разбить.

@темы: КУПИТЕ СКОПЦА!, вроде девочка, а вроде дурочка, все ебанулись., мертвый лось, переходный возраст перешел в невроз (с)

22:16 

виш лист

Кто же из нас для кого был - чучелко смоляное?... (с) А еще у меня звездно-полосатые трусы есть (с) Я мертвый лось. Пруфов не будет. Полупидор, полупанк (с) Трагический долбоеб (с)
Это в очередной раз обновленный виш-лист)
то, чему я точно обрадуюсь:
апд: аа, как я могла забыть про главные нежно любимые пункты в моей жизни... Дедпул, Ларвагусеницы и ЗВ и Адвенчер тайм)) теперь виш лист перестал быть унылым))) особенно Дедпул) он моя новая любовь) а вы думали, чиь мягкие французские булки заняли дыру в моем сердце после того, как ЖЧ скатился?
- market.yandex.ru/product/6219284?clid=502&hid=9... воооот эти снятые с продажи наушники) они космос)) (ну то есть аналогичные тоже хорошо, но я хочу эти)
- в виду нужды и приблежаюйся летней школы актуальны деньги (обожемой я это написала) не люблю этот подарок, но актуально(((
- подарочный сертификат в супермаркет еды))) потому что мне кажется, что это смешно) и полезно)))
- фенечки
- что-нибудь с птицами(картинки, амулеты, перья, черепа, лапы, крылья, принты на майках, что угодно) в приоритете вороны, пустельги!!!, чайки, ласточки.
- море и маяки
- амулеты, ловцы, любой крафт
- что угодно для афроплетения. материал красивых ярких цветов, например
это все не по порядку, равнозначно желанно.
- еще всегда актуальны странные музыкальные инструменты
- из дурацких необоснованных желаний, фотоаппарат и (очень по хипстерски) полароид.
- и все про Чуму в Бедрограде)) но только с оригинальными артами)) и про другое товрчество Альфины и Корнела, или Альфины без Корнела тоже)
- трайблоштуки

То, чему я точно НЕ обрадуюсь.
— свечи. никогда и ни в каком виде.
— мелкие пылесборники, статуетки и
хренатень
— розовое в стразиках. думаю объяснять
не нужно))
— пентаграмы
— религиозные атрибуты.

но не то что бы я собиралась там что-то праздновать, так что это не нужный пост)))
запись создана: 28.05.2015 в 13:13

@темы: КУПИТЕ СКОПЦА!, я долбоеб...

Хроники Мертволосиного Острова

главная